Вопросы-ответы

Оформление заказа и оплата

1. Как оформить заказ?

Оформить заказ вы можете как через корзину сайта, так и по телефону.

Оформить заказ по телефону можно в будние дни с 9:00 до 19:00. Оформить заказ на сайте вы можете круглосуточно, ваш заказ будет обработан в рабочее время.


2. Работаем ли мы с юридическими лицами?

Наша компания работает с юридическими лицами и принимает разные способы оплаты:

  • оплата за наличный расчет (минимальная сумма заказа 1000 руб.);
  • оплата по безналичному расчету (минимальная сумма заказа 15 000 тыс. руб.)

Мы работаем без НДС.

3. Цены в магазине отличаются от цен на сайте?

Нет, цены на сайте всегда совпадают с ценами в магазине.

4. Можно обменять или вернуть товар?

Вы можете вернуть товар, если обнаружили:

  • повреждение или протекание упаковки,
  • повреждение этикетки,
  • некачественный продукт внутри упаковки.

В случае невозможности установить качество товара самостоятельно потребуется экспертиза.

Для подтверждения того, что приобретенные у нас напитки оказались некачественными, требуется предоставить результат экспертизы. В случае подтверждения низкого качества продукта стоимость экспертизы компенсируется вместе с возвратом денег за товар.

Возврат не производится, если товар испорчен по вине покупателя из-за неосторожного обращения или нарушения правил хранения.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 возврат товара надлежащего качества не производится.

Не производится частичный возврат товара надлежащего качества. Например, при приобретении 3 бутылок шампанского не производится возврат 1 или 2 бутылок.

Вы вправе отказаться от покупки, если продавец:

  • передал меньшее количество товара, чем определено договором;
  • передал товары с нарушением номенклатуры (например, если вы заказали полусладкое вино, а получили сухое);
  • поставил товар без надлежащей тары и упаковки.

В этих случаях покупатель имеет право возвратить товар, если товар не был в употреблении, не нарушена его упаковка и сохранен товарный вид.

Максимальный срок возврата товара ненадлежащего качества продавцу: в течение всего срока годности товара.

Продавец обязан заменить некачественный товар в течение 7 (семи) дней или вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 (десяти) дней с момента обращения покупателя.

Возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением покупателем:

  • копии документа, удостоверяющего личность покупателя, и скан-копией заявления установленного образца;
  • кассового чека;
  • электронного письма с указанием платежных реквизитов

Возврат осуществляется в соответствии с действующим законодательством:

  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей».
  • Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Скидки

1. У вас есть скидки или накопительные карты?

Для постоянных покупателей действует система скидок. Подробности узнавайте у менеджеров.