Болельщики разобрали все пиво

27 Июня 2018

Болельщики разобрали все пиво

Рост потребления пива на время проведения ЧМ-2018 значительно вырос. Особенно это заметно в барах и ресторанах, где иногда даже случаются проблемы с поставками. 
При это увеличились продажи не только одного из спонсоров Чемпионата - бренда BUD, но и всех остальных марок. 
Кстати, как показывают опросы, иностранные болельщики не против отведать и местного пива российского производства. 
В среднем, сейчас потребление пива раза в три, а то и четыре, выше, нежели в обычный сезон в этом же месяце. 
Кроме того, специалисты прогнозируют еще больший рост продаж этого напитка: как-никак впереди плей-офф - эти игры уж точно будут смотреть все. Смотреть под пиво, разумеется. 

Возврат к списку